Warrior: Пусть все берут это на заметку, а мы перейдем к свежей теме связанной с вашей командой. hooch покинул A-gaming. Давай начнем с причин. Почему? MIU: Hooch. Очень сложно объяснить и причина не однозначная, лучше у него самого конечно спросить. Были сложности технические. Были сложности в понимании иногда. Все-таки у нас свой подход и своя школа - у него другая. И самое сложное имхо это все же расстояние. Он один в Москве, а мы все вместе в Киеве. Это напрягало его, мне кажется. Хотя он сильно об этом не говорил.
Warrior: Спасибо за ответ. Как ты охарактеризуешь то время, которое Митя провел в команде? Это пошло на пользу всем или нет?
MIU: Да, он и играл у нас отлично и многие правильные понятия принес в команду, то есть мы приобрели какой-то опыт. Но все-таки наш стиль ему не подходит. Он аркадный и эмоциональный, а мы более обстоятельные, занудные, что ли.
Warrior: Итак, теперь у вас два вакантных места. Кого вы хотите взять в команду? Какими качествами должен обладать игрок? Будите ли вы продолжать практику с иногородними игроками?
MIU: Нам нужны уверенные в себе и опытные игроки, которые хотят играть в профессиональной команде и делать это долго и нудно, whatever! Понятно, что есть некая планка по скилу, игроков ниже которой мы не можем себе позволить, потому что сильно потеряем уровень и чтобы его догнать... В общем у нас нет времени. По качествам - коммуникабельные и гибкие люди с характером. Как-то так. Скорее всего мы вернемся к формату национальной команды. Это позволит нам всегда играть в одном составе + мы вернем себе бонус лан-тренировок. Украинская про-сцена нам более чем известна, так что нам осталось только все хорошенько обсудить, взвесить, чтобы больше не допускать ошибок, ну и сделать пару предложений.
Warrior: Кто сейчас на "карандаше"?
MIU: Не скажу. Определимся и все расскажем.
Warrior: Хорошо. Итак, сейчас у вас будут каникулы, плюс мы будем надеяться все срастется с составом. Когда вы планируете показать себя с новой пятеркой?
MIU: Сразу после Нового Года - на матчах extreme masters и ЛКИ. Анонс нового состава, возможно, сделаем даже раньше.
Warrior: Теперь перейдем к теме экономического кризиса. Коснулся ли он команды или отдельных игроков и как думаешь будет влиять нынешнее положение на киберспорт?
MIU: Нас пока не коснулся, так как у нас командный бюджет планируется и подписывается партнерами на год вперед. Скоро будем обсуждать бюджеты на следующий год - вот и посмотрим тогда, как коснется. Есть некоторые задержки спонсорских платежей, но задержка в условиях кризиса это фигня, хорошо что платят. В целом, конечно, положение киберспорта в условиях кризиса незавидное, учитывая то что он и так двестипицотым пунктом идет в бюджетах компаний-потенциальных-инвесторов. Сами понимаете, что он будет одним из первых, который ампутируют из медиа-планов.
Warrior: Может быть вернемся в те времена, когда киберспортсмены играли не из-за денег, а из-за побед? Я их еще помню.
MIU: Да они и сейчас из-за них играют. Просто когда наступает момент, что игра в команде требует от тебя столько времени, что ты лишен возможности работать и зарабатывать как-либо еще, разумеется, тебе становится необходима некая финансовая поддержка в виде постоянной зарплаты.
Warrior: Будем надеяться, что все будет хорошо и у вас, и в киберспорте в целом. Спасибо за уделенное время.
MIU: Большой привет нашим спонсорам: Palit и Razer.