Статья предназначена для новичков в программировании, но что-нибудь мыслящих (например тех, кто хотя бы сумел с первого раза поставить amxx:, доступным языком. Супермегакуль-программеры могут распечатать эту статью и использовать её по назначению. Что нам понадобится? amxx-studio или pstudio-0.8.2 взять можно на amxmodx.org Открыв программу amx-studio мы увидим типичный редактор с подсветкой кода не забудьте прописать в опциях путь к \addons\amxmodx\scripting\amxxpc.exe для генерирования плагинов в код который будет понятен нашей игре Counter Strike и у вас должен быть установлен AMXMod и соответственно должен быть сервер на котором он стоит. Я не буду объяснять вам как устанавливать и настраивать AMXMod на сервере, так как это очень хорошо описано у нас на сайте.
Это комментарий к программе.
Code
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
Мы можем изменить его скажем на:
Code
/* Супер мега плагин, который ничего не делает, начинающего кулхацкера Васи Пупкина из бобруйска */
Это все информация о плагине и его авторе.
Code
#define PLUGIN "New Plugin"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Author"
Можем изменить скажем на:
Code
#define PLUGIN "Pupkin Plugin"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Bac9|"
Примечание: Здесь уже придется писать латиницей.
Это список модулей, которые мы будем использовать.
Code
#include amxmodx>
#include amxmisc
Добавим ещё один интересный модуль cstrike. В конечном счете у нас будет:
Code
#include amxmodx
#include amxmisc
#include cstrike
Функции модулей мы можем посмотреть на сайте amxmodx.org в разделе functions. А
Любой плагин должен иметь функцию plugin_ init(). Всё то, что вставлено в эту данную функцию будет регистрироваться в AMX, что бы он мог использовать ваш плагинsmileyublic
Code
plugin_init() {
register_plugin()
Это сделает ваш плагин зарегистрированным. plugin_ init() берёт три параметра из плагина: это его название ( Pupkin Plugin), его версию (1.0) и автора ( Bac9|). Старайтесь не терять кавычек, иначе работать не будет.
Code
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
// Add your code here...
}
Что же делать дальше? Дальше мы добавим в наш плагин команду, с помощью которой мы будем вызывать функцию. Добавим в public plugin_init() {
следующую строчку для нашей цели. Должна быть команда которую админ сможет использовать и для этого мы должны её зарегистрировать в plugin_ init() функции. Команды, которые вводятся в консоле сервера или от клиента должны быть в нутрии plugin_ init() для того, что бы ею могли пользоваться. plugin_ init() важен по многим другим причинам. Функция plugin_ init() это как сообщение для AMXMod, что существует ваш плагин, и в случае чего (введение команды) юзать его.register_concmd("amx_pupkin","vasia",ADMIN_ALL,"zapustit function vasia pupkin"smiley
Название плагина не должно быть очень большим, тогда данное название не подходит (amx_pupkin).Я назвал её так для простоты и непринуждённости прочтения текста. Следующий параметр – уровень доступа. Т.е. кто на сервере имеет права для выполнения данной команды. В данном случае админ ( ADMIN_ALL ). И последний параметр – это комментарий. Он будет отображен когда вы введёте (amx_pupkin). НЕ ТЕРЯЙТЕ КАВЫЧЕК!!!
Code
register_concmd("amx_pupkin","vasia",ADMIN_ALL,"zapustit function vasia pupkin"smiley