Главная Форум ClanWar Сервер Контакты Вступить в клан FAQ RSS 2.0 Регистрация Вход
Навигация
Категории
Полезное [11]
Юмор [3]
Обучение [4]
Тактика [5]
Мини-чат
Наш опрос
Вы зарегестрировались, чтобы..
1. Вступить в клан
2. Качать файлы
3. Просто так
4. Общаться
5. Попросили


Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 64
Обсудить опрос на форуме
Главная » Статьи » Полезное

История появления Counter-Strike 1.6
1999
год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же
Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action
Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен
начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для
игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой
выходит в апреле все того же года.

Весной
же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал
создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же
анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый
игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых
лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и
стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные
и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12
апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и
материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма
Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое
другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking
Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала
создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между
тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0.
И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike
1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра
сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000
года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе
взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС.
Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй,
но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000
году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition
Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к .
Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но
все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её
неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на
движке второй Халфы.

Категория: Полезное | Добавил: El_zo0m (03.11.2008) Просмотров: 794
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню пользователя
Привет: Гость
Добавить нас в избранноеСделать стартовойСлушать Радио
Гость
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Сейчас онлайн:



Пользователи онлайн:

Сегодня были:
Поиск
 
Администрация клана
TeamLeader
  zo0mjkee

TeamLeader Assist
  Sp!ner

Статистика
pr0.log clan © 2024 | Хостинг от uCoz | Design modified by El'zo0m